Бухгалтер (ЦО Северодвинск/Архангельск) в городе Северодвинск
- Обязанности:
-
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по расчетам с поставщиками коммунальных услуг, ТКО, связи, охраны.
- Работа с первичной документацией от поставщиков: контроль за полнотой и своевременностью предоставления первичных документов, проверка правильности их оформления.
- Работа в системе ЭДО.
- Формирование заявок на оплату.
- Проведение сверки расчетов с поставщиками, составление актов сверки.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Участие в согласовании договоров с поставщиками услуг.
- Подготовка документов для встречных/камеральных/выездных налоговых проверок.
- Требования:
-
- Высшее или средне-специальное образование в сфере бухгалтерского учета.
- Опыт работы от 1 года на позиции бухгалтер.
- Знание 1С, опыт работы в ERP приветствуется.
- Усидчивость и внимательность к деталям.
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
- Высокая степень ответственности.
- Умение слушать, настойчивость, гибкость и коммуникабельность.
- Условия:
-
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Белую заработную плату: фиксированная сумма к выплате 50 000 руб. после вычета НДФЛ на время испытательного срока, далее 55 000 руб. после вычета НДФЛ.
- График работы 5/2 с 09:00 до 17:12 по МСК, суббота и воскресенье выходные.
- Оплата обучения (курсы, конференции, литература).
- Частичная компенсация за абонемент на фитнес-клуб.
- Подарок на день рождения сотрудника.
- Бесплатная помощь от экспертов компании: психолог, юрист, финансовый консультант.
- Отсутствие формальностей, высокий уровень горизонтальных связей в команде.
- Возможность развиваться в интересующем направлении. Мы учитываем интересы сотрудников при распределении задач и ротациях между командами и предоставляем возможности для горизонтальной и вертикальной мобильности в компании.
- Местоположение офиса: г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, д. 46 / г. Архангельск, ул. Попова, д. 6