Специалист клиентского сервиса (удаленно) в городе Северодвинск
- Обязанности:
-
- Консультировать клиентов по входящим звонкам на многоканальную линию 8-800, в онлайн-чатах и социальных сетях.
- Решать проблемы клиентов, глубоко разбираясь в их ситуации.
- Взаимодействовать с менеджерами и руководителями по сложным и нестандартным вопросам.
- Обрабатывать в среднем 2500 обращений в месяц.
- Требования:
-
- Обладает четкой речью и грамотно излагает мысли письменно.
- Уверенно общается с разными людьми, умеет слушать и проявляет эмпатию.
- Нацелен на помощь клиенту, а не на формальное закрытие запроса.
- Обладает высокой стрессоустойчивостью и умением работать с возражениями.
- Инициативен, берет на себя ответственность и имеет активную жизненную позицию.
- Готов к монотонной работе и высокому объему задач.
- Имеет тихое рабочее место дома, проводной интернет без перебоев и стабильное электроснабжение.
- Условия:
-
- Официальное трудоустройство с 1-го дня по ТК РФ.
- "Белая" зарплата (оклад + бонус за обработанные обращения и привлеченных клиентов). Выплата 2 раза в месяц (12 и 27 числа).
- Удаленный формат работы. Предоставим корпоративную технику.
- График: На период обучения (1-2 недели) — пятидневка с 9:00 до 18:00 (МСК). После — сменный график 2/2, включая вечерние смены (до 21:00).
- Обучение и поддержка: Полное обучение продуктам и процессам, поддержка опытного наставника.
- Возможности для роста: Карьерные перспективы внутри отдела и компании.
- Дополнительные бонусы: Компенсация абонемента в фитнес-клуб. Бесплатные консультации экспертов компании (юрист, психолог, финансовый консультант). Оплата дополнительного обучения и курсов.