Top.Mail.Ru
Рефинансируйте займы других МФО и снизьте платеж Подробнее

Личный кабинет становится лучше

Рассказываем чем именно и почему стоит пользоваться

58 098
Личный кабинет становится лучше

Каждый клиент «Центрофинанс», оформивший заём, получает доступ в личный кабинет здесь, на сайте. Он создан для того, чтобы упростить пользование займом, и мы много работаем над тем, чтобы функционал становился лучше и удобнее. Теперь мы будем подробно рассказывать обо всех фишках и изменениях. Этот материал – первый в небольшом цикле, который мы опубликуем в ближайшие месяцы. В нём мы расскажем о всех особенностях личного кабинета и поделимся планами на будущее. Сейчас – об основных функциях и последних обновлениях.

Удобство платежей

Личный кабинет в первую очередь создан для того, чтобы вы могли оплачивать заём онлайн. Это удобно для клиента и это разгружает офисы – так сокращаются очереди. Оплатить проценты по займу можно банковской картой, а внести платёж частично или полностью – не только день в день, но и тогда, когда удобно. Есть возможность даже закрыть договор заранее с пересчётом процентов.

Удобство платежей

Быстрое обновление

Платежи, которые поступают нам через личный кабинет, обрабатываются почти мгновенно, так как сразу поступают на счёт. Из-за этого информация о статусе займа и дальнейших платежах быстро обновляется. В случае, если вы платите наличными в офисе, для обработки требуется гораздо больше времени.

Быстрое обновление

Доступ ко всем документам

Абсолютно всё, что имеет отношение к вашему займу, доступно в личном кабинете. В работе мы не используем бумажные документы, а оформление происходит через простую электронную подпись. Договоры, соглашения и всё необходимое всегда под рукой в личном кабинете. Также в доступе пять последних договоров займа.

Доступ ко всем документам

Круглосуточная поддержка

Внутри личного кабинета есть форма для общения с менеджерами компании. Там вы можете задать все вопросы и получить консультацию круглосуточно. Сотрудник «Центрофинанс» поможет с внесением платежей, документами, отследит все изменения по вашему счёту. Например, если вы прислали деньги, а статус платежа ещё не изменился, менеджер увидит на чьей стороне возникла проблема и посоветует дальнейшие действия.

Круглосуточная поддержка

Практичный дизайн

Всё визуальное наполнение личного кабинета – для удобства и комфорта пользователя. Ничего лишнего, только самое необходимое: проценты, график платежей, остаток, форма связи с менеджером. Есть версия для слабовидящих и удобная мобильная версия. Мы постоянно работаем над тем, чтобы интерфейс личного кабинета был интуитивно понятен всем клиентам «Центрофинанс».

Практичный дизайн