Рейтинг клиентской открытости МФО от «Выберу.ру»
Мы победили в двух номинациях
Сервис «Выберу.ру» опубликовал итоги Рейтинга клиентской открытости микрофинансового рынка по итогам первого полугодия 2024 года. Центрофинанс принял в нём участие, чтобы получить экспертную оценку своей деятельности.
Ц. — победитель сразу в двух номинациях: «Лучший льготный продукт для всех категорий клиентов» и «Лучший продукт для льготных категорий клиентов». В первой номинации победила акция «Растим радость!», в рамках которой мы снижаем проценты при рождении первого или второго ребёнка и обнуляем проценты по займу для многодетных семей с тремя и более детьми.
— Если сравнивать с «Оскаром», то приз в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка «Выберу.ру» в номинации «Лучший льготный продукт для всех категорий клиентов» — это то же самое, что «Лучшая песня к фильму». Наша песня о «Радости» была услышана не только нашими клиентами, но и специалистами известнейшего в России финансового маркетплейса. И всё это благодаря слаженной работе команды, трудящейся над проектом «Растим радость». Благодарю всех вместе и каждого в отдельности! Поём дальше! — отметила Александра Новицкая, лидер проекта «Растим радость».
А в номинации «Лучший продукт для льготных категорий клиентов» победу одержал «Пенсионный заём» со сниженной процентной ставкой 0,65% в день.
— «Пенсионный заём» — по мнению экспертов, лучшее решение для пожилых людей, и для нас это огромная победа. Большая доля клиентов Ц. — это люди в возрасте, и мы решили, что не можем работать с ними по обычным условиям. Мы хотим быть ближе к нашим клиентам, завоевать их доверие и любовь. Ведь пенсионеры — это особая категория, которая нуждается в защите и поддержке. Наше предложение помогает им почувствовать себя важными и нужными. И мы рады, что наше предложение — лучшее на рынке МФО! — рассказала Дарья Поправкина, CX/UX-исследователь.
Кроме того, по итогам первого полугодия 2024 года Центрофинанс занял 9 место из 50. Это значит, что мы в числе 20% лучших компаний, но при этом нам есть куда стремиться. Уже сейчас мы разрабатываем новые проекты и продукты: всё для того, чтобы быть достойными высокого статуса МФО с человеческим лицом.
Рейтинг от «Выберу.ру» — это комплексное исследование МФО в области клиентской открытости. Ежегодно эксперты анализируют 50 компаний по 47 комплексным параметрам, в том числе прозрачность продуктов, информационную открытость и коммуникацию после выдачи. В исследовании используют информацию, предоставленную компаниями, данные из открытых источников и материалы, полученные в рамках проверки методом тайного покупателя.