Участвуйте в акции, разыгрываем 2 310 000 рублей! Подробнее

5 уловок магазинов, заставляющих платить больше

655
5 уловок магазинов, заставляющих платить больше

Времена повсеместного дефицита прошли, настали времена переизбытка. Супер- и гипермаркеты предоставляют всё, что нашей душе угодно, и много-много больше. Многим сложно справиться с этим и так — все мы сталкиваемся с импульсивными покупками и чрезмерными тратами. Но в этом виноваты и компании, использующие огромное количество уловок, заставляющих нас тратить больше. Узнайте о некоторых из них, чтобы не быть обманутыми.

Товары-приманки

Магазин объявляет о продаже какого-либо товара по действительно привлекательной цене. Например, перед майскими праздниками резко снижается цена на маринованное мясо для шашлыка. Возможно, это и правда выгодно, и мясо хорошее, только, зайдя за ним, вы можете захватить ещё гору ненужного. Так щедрая скидка нивелируется и магазин сполна получит свою прибыль.

Больше — дешевле

Вы идёте в магазин со списком и даже собираетесь его придерживаться. Там вы встречаете действительно привлекательные акции типа «Больше — дешевле»: одна упаковка печения стоит 50 рублей, а три — 130 вместо 150. Прямо сейчас вам не нужны три пачки печенья, но предложение и правда выгодное, поэтому вы тратите больше.

Дополняющие товары

Вам нужен шампунь определённой марки, и вы находите его на полке по обычной цене. Но рядом — почти такой же шампунь, только с дополняющим его ополаскивателем: на него скидка целых 50 %! Прямо сейчас вы вроде бы не нуждаетесь в нём, да и бренд другой, но попозже-то всё равно нужно будет его покупать, правда? А он уже будет без скидки...Так в вашем чеке появляется новый предмет.

Товары у кассы

Процесс закупки — довольно трудоёмкий и энергозатратный. Особенно если вы придерживаетесь списка, внимательно читаете ценники и составы, всё просчитываете. В самом конце этого изматывающего занятия вас ждёт награда: мелочи у кассы... Они недорогие, но замечательные — мармелад, батончики и жвачки такие вкусные! Чтобы хотя бы немного себя наградить за труд или порадовать ребёнка, вы кидаете их в корзину. Вуаля, уловка сработала :)

Товары с дополнительной ценностью

Эту уловку используют как магазины, так и производители. Например, на упаковке пасты можно разместить рецепт с яркими красивыми картинками этапов приготовления — так вы получаете и продукт, и экономию времени на поиск рецепта. Или на товаре может быть обозначение «эко», «органик», «био» и другие. Эти маркировки могут быть настоящими — они должны быть подтверждены сертификатами определённых организаций. Но чаще всего это просто слова, заставляющие замечать товар на фоне остальных.