Top.Mail.Ru
Рефинансируйте займы других МФО и снизьте платеж Подробнее

Специалист клиентского сервиса (удаленная работа) в городе Северодвинск

Обязанности:
  • Помогать решать вопросы клиентов по входящим звонкам на 8-800, в чатах, соцсетях и прочих каналах взаимодействия;
  • Взаимодействовать с менеджерами, руководителями по возникающим вопросам и проблемам от клиентов;
  • Обрабатывать в среднем 150-180 обращений в смену;
  • Заводить онлайн-заявки.
Требования:
  • Четкая и грамотная речь;
  • Быстрый набор текста;
  • Уверенные навыки общения с разными людьми;
  • Выносливость к однообразной повторяющейся работе;
  • Умение слушать и слышать клиента;
  • Эмпатия, желание помогать в решении вопроса;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости;
  • Умение работать с возражениями и претензиями;
  • Инициативность в решении проблем и активная позиция.
Условия:
  • Работа в компании, которая выстраивает доверительные отношения с клиентами, помогая «оздоровить» их финансовое положение;
  • Атмосфера безопасности: официальное трудоустройство (по ТК РФ) и все социальные гарантии (отпуска, больничные);
  • Финансовая стабильность: ежегодная индексация оклада, прозрачная система мотивации и премия, своевременные выплаты без задержек;
  • Поддержка на старте: система наставничества для новых сотрудников, подробное обучение с нуля;
  • График работы 2/2, плавающее начало рабочего дня;
  • Мероприятия, активности и конкурсы для сотрудников и их детей, подарки детям сотрудников.
Откликнуться на вакансию

Личные данные

Семейное
положение*

* поля обязательные для заполнения

Далее

Образование

Добавить

* поля обязательные для заполнения

Далее

Опыт работы

Период работы*
Добавить

* поля обязательные для заполнения

Далее

Дополнительно

* поля обязательные для заполнения

Отправить

Отправка резюме

Анкета отправлена

Спасибо! Резюме успешно отправлено. Если вы нам подходите, то мы обязательно с вами свяжемся.