Специалист клиентского сервиса (удаленная работа) в городе Северодвинск
- Обязанности:
-
- Помогать решать вопросы клиентов по входящим звонкам на 8-800, в чатах, соцсетях и прочих каналах взаимодействия;
- Взаимодействовать с менеджерами, руководителями по возникающим вопросам и проблемам от клиентов;
- Обрабатывать в среднем 150-180 обращений в смену;
- Заводить онлайн-заявки.
- Требования:
-
- Четкая и грамотная речь;
- Быстрый набор текста;
- Уверенные навыки общения с разными людьми;
- Выносливость к однообразной повторяющейся работе;
- Умение слушать и слышать клиента;
- Эмпатия, желание помогать в решении вопроса;
- Высокий уровень стрессоустойчивости;
- Умение работать с возражениями и претензиями;
- Инициативность в решении проблем и активная позиция.
- Условия:
-
- Работа в компании, которая выстраивает доверительные отношения с клиентами, помогая «оздоровить» их финансовое положение;
- Атмосфера безопасности: официальное трудоустройство (по ТК РФ) и все социальные гарантии (отпуска, больничные);
- Финансовая стабильность: ежегодная индексация оклада, прозрачная система мотивации и премия, своевременные выплаты без задержек;
- Поддержка на старте: система наставничества для новых сотрудников, подробное обучение с нуля;
- График работы 2/2, плавающее начало рабочего дня;
- Мероприятия, активности и конкурсы для сотрудников и их детей, подарки детям сотрудников.