Специалист технической поддержки в городе Северодвинск
- Обязанности:
-
- Консультирование и техническая поддержка сотрудников;
- Решение типовых ситуаций по имеющимся инструкциям;
- Первичная дистанционная диагностика компьютерного «железа» и ПО;
- Участие в разработке и организации запуска новых ИТ сервисов.
- Требования:
-
- Желателен опыт поддержки основных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис и т.д.);
- Желателен опыт работы с 1С;
- Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности.
- Условия:
-
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Белую заработную плату. На период испытательного срока фиксированная сумма к выплате 40 000 рублей после вычета НДФЛ, после испытательного срока 44 941 рублей после НДФЛ + бонусная часть за выполнение KPI. В среднем выходит 55 000 - 60 000 рублей после НДФЛ в месяц;
- График работы 5/2 сменный. Удаленный формат работы;
- Комфортный офис;
- Частичная компенсация за абонемент на фитнес клуб;
- На день рождение сотрудника компания дарит подарок;
- Отсутствие формальностей, высокий уровень горизонтальных связей в команде
- Бесплатная помощь от экспертов компании: психолог, юрист, финансовый консультант;
- Оплата обучения (курсы, конференции, литература). Если у сотрудника есть интерес и это поможет ему стать лучше — мы всегда готовы в этом помочь;
- Возможность развиваться в интересующем направлении. Мы учитываем интересы сотрудников при распределении задач и ротациях между командами и предоставляем возможности для горизонтальной и вертикальной мобильности в компании;
- Место работы: Северодвинск, улица Карла Маркса, 46.