Специалист технической поддержки в городе Северодвинск
- Обязанности:
-
- Консультирование и техническая поддержка сотрудников;
- Решение типовых ситуаций по имеющимся инструкциям;
- Первичная дистанционная диагностика компьютерного "железа" и ПО.
- Требования:
-
- Знание ПК на уровне администратора, опыт поддержки основных сервисов (электронная почта, печать документов, файловые сервисы и т.д.);
- Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности.
- Условия:
-
- Официальное оформление в аккредитованную IT-компанию по ТК РФ;
- Белую заработную плату: фиксированная сумма 50 000 рублей после вычета НДФЛ + до 20 000 руб. бонусная часть после испытательного срока;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 по Мск, Сб, Вс и праздники выходные;
- Оплату обучения (курсы, конференции, литература);
- Частичную компенсацию занятий спортом;
- Подарок на день рождения от компании;
- Бесплатную помощь от экспертов компании: психолог, юрист, финансовый консультант;
- Дружелюбную атмосферу и команду, отсутствие формальностей, высокий уровень горизонтальных связей;
- Возможность развиваться в интересующем направлении. Мы учитываем интересы сотрудников при распределении задач, ротациях между командами и предоставляем возможности для горизонтальной и вертикальной мобильности в компании.