Личный кабинет

«Центрофинансисты»: лучшие сотрудники — послы бренда

В компании прошёл конкурс на звание послов бренда

После перерыва мы возвращаемся с грандиозными новостями! Как вы знаете, компания «Центрофинанс» ни на минуту не останавливается в процессе развития. Это касается всего: уровень сервиса растёт, количество офисов стремительно увеличивается, разрабатываются новые акции и предложения для выгоды клиента. Всё это не может обойтись без развития сотрудников. Каждый из нас постоянно занимается обучением не только в своём направлении, но и в новых, расширяет границы знаний и навыков. Проект «Центрофинансисты» стал новым этапом в жизни компании: соединил в себе новые знания, продвижение бренда и работу с ценностями. Обо всём по порядку –– ниже.

Кто такой «посол бренда»?

«Центрофинанс» принял решение о выявлении среди сотрудников послов бренда. Это –– люди, которые становятся лицами компании в публичной среде. Они создают положительный образ, продвигают бренд, транслируют его ценности через свою личную историю. Часто послами бренда становятся известные люди, но в нашем случае было решено найти их именно среди коллег.

Зачем «Центрофинансу» послы?

Во-первых, мы действительно верим в свою компанию. Мы знаем зачем существуем и понимаем зачем работаем, поэтому можем говорить о «Центрофинансе» и вне работы, говорить о пользе, которую приносим людям. Послы –– это люди, своим примером доказывающие, что нам есть чем гордиться.
Во-вторых, последние несколько месяцев мы активно работали над ценностями компании. Это –– набор принципов, на которых основан бренд, тех, без которых он не может существовать. Послы транслируют ценности обществу, продвигают их — задача «Центрофинансистов» состоит именно в этом. Они говорили с читателями о том, на что опирается наша компания: Гибкость, Смелость, Превосходить ожидания, Win-Win. Находя примеры ценностей в своей ежедневной жизни и жизни «Центрофинанса», они приближали бренд к читателю, делали его более открытым и привлекательным.

Что представляет из себя проект?

Перед стартом был объявлен конкурс на звание посла бренда. Все желающие могли подать заявку, а кураторы проекта отобрали самых перспективных сотрудников. Далее они приступили к обучению, которое длилось полгода. Его цель –– дать послам все необходимые навыки для продвижения ценностей. В курс входили занятия по грамотности и написанию текстов, ораторскому искусству, фотографии и SMM. Его дополнило большое домашнее задание, в котором участники должны были за месяц придумать и внедрить идею, продвигающую компанию на новый уровень. Они учились работать в команде, генерировать новое и полезное для компании, думать на перспективу.

Что в итоге?

Заявки на участие подали 70 сотрудников «Центрофинанс». Полностью прошли курс 17 человек, 10 героев дошли до финала, и именно они стали послами бренда! На выпускном «Центрофинансистов» награждали по номинациям «SMM-старт», «Бренд-коммуникация», «Лучший аккаунт в Instagram» и другим. Сотрудники получили дипломы, подарки и «Центрофинансии» –– это внутренние деньги компании, которую можно потратить на брендированные вещи и сувениры.
Самый главный итог –– это перевыполнение всех планов по показателям активности в интернете от сотрудников: количество просмотров, лайков, комментариев и репостов увеличилось в восемь раз! Таким образом, послы бренда не только обрели новые знания, но и рассказали о ценностях «Центрофинанса» огромному количеству людей. Для кураторов и участников этот проект стал новым этапом развития в компании, а для тех, кто наблюдал за процессом со стороны, она открылась с новой стороны. Ещё раз поздравляем всех «Центрофинансистов», принявших участие, и особенно послов бренда!

Ими стали:

  1. Юлия Серебжанова
  2. Софья Демченкова
  3. Елена Трефилова
  4. Татьяна Романюк
  5. Михаил Сухоруков
  6. Вера Ходакова
  7. Наталья Гаврилина
  8. Надежда Третьякова
  9. Алёна Агафонова
  10. Ольга Воротникова

Через некоторое время планируется набор на новый курс «Центрофинансистов». Следите за новостями –– скоро расскажем ещё много интересного!