«Центрофинансисты»: лучшие сотрудники — послы бренда
В компании прошёл конкурс на звание послов бренда
После перерыва мы возвращаемся с грандиозными новостями! Как вы знаете, компания «Центрофинанс» ни на минуту не останавливается в процессе развития. Это касается всего: уровень сервиса растёт, количество офисов стремительно увеличивается, разрабатываются новые акции и предложения для выгоды клиента. Всё это не может обойтись без развития сотрудников. Каждый из нас постоянно занимается обучением не только в своём направлении, но и в новых, расширяет границы знаний и навыков. Проект «Центрофинансисты» стал новым этапом в жизни компании: соединил в себе новые знания, продвижение бренда и работу с ценностями. Обо всём по порядку –– ниже.
Кто такой «посол бренда»?
«Центрофинанс» принял решение о выявлении среди сотрудников послов бренда. Это –– люди, которые становятся лицами компании в публичной среде. Они создают положительный образ, продвигают бренд, транслируют его ценности через свою личную историю. Часто послами бренда становятся известные люди, но в нашем случае было решено найти их именно среди коллег.
Зачем «Центрофинансу» послы?
Во-первых, мы действительно верим в свою компанию. Мы знаем зачем существуем и понимаем зачем работаем, поэтому можем говорить о «Центрофинансе» и вне работы, говорить о пользе, которую приносим людям. Послы –– это люди, своим примером доказывающие, что нам есть чем гордиться.
Во-вторых, последние несколько месяцев мы активно работали над ценностями компании. Это –– набор принципов, на которых основан бренд, тех, без которых он не может существовать. Послы транслируют ценности обществу, продвигают их — задача «Центрофинансистов» состоит именно в этом. Они говорили с читателями о том, на что опирается наша компания: Гибкость, Смелость, Превосходить ожидания, Win-Win. Находя примеры ценностей в своей ежедневной жизни и жизни «Центрофинанса», они приближали бренд к читателю, делали его более открытым и привлекательным.
Что представляет из себя проект?
Перед стартом был объявлен конкурс на звание посла бренда. Все желающие могли подать заявку, а кураторы проекта отобрали самых перспективных сотрудников. Далее они приступили к обучению, которое длилось полгода. Его цель –– дать послам все необходимые навыки для продвижения ценностей. В курс входили занятия по грамотности и написанию текстов, ораторскому искусству, фотографии и SMM. Его дополнило большое домашнее задание, в котором участники должны были за месяц придумать и внедрить идею, продвигающую компанию на новый уровень. Они учились работать в команде, генерировать новое и полезное для компании, думать на перспективу.
Что в итоге?
Заявки на участие подали 70 сотрудников «Центрофинанс». Полностью прошли курс 17 человек, 10 героев дошли до финала, и именно они стали послами бренда! На выпускном «Центрофинансистов» награждали по номинациям «SMM-старт», «Бренд-коммуникация», «Лучший аккаунт в Instagram» и другим. Сотрудники получили дипломы, подарки и «Центрофинансии» –– это внутренние деньги компании, которую можно потратить на брендированные вещи и сувениры.
Самый главный итог –– это перевыполнение всех планов по показателям активности в интернете от сотрудников: количество просмотров, лайков, комментариев и репостов увеличилось в восемь раз! Таким образом, послы бренда не только обрели новые знания, но и рассказали о ценностях «Центрофинанса» огромному количеству людей. Для кураторов и участников этот проект стал новым этапом развития в компании, а для тех, кто наблюдал за процессом со стороны, она открылась с новой стороны.
Ещё раз поздравляем всех «Центрофинансистов», принявших участие, и особенно послов бренда!
Ими стали:
- Юлия Серебжанова
- Софья Демченкова
- Елена Трефилова
- Татьяна Романюк
- Михаил Сухоруков
- Вера Ходакова
- Наталья Гаврилина
- Надежда Третьякова
- Алёна Агафонова
- Ольга Воротникова
Через некоторое время планируется набор на новый курс «Центрофинансистов». Следите за новостями –– скоро расскажем ещё много интересного!