В Турции пройдёт ежегодный семинар для сотрудников «Центрофинанс»
Корпоративные тренинги в курортном городе Бельдиби – 2018
Корпоративные тренинги в курортном городе Бельдиби – 2018
Выездной обучающий семинар — ежегодное мероприятие для повышения квалификации менеджеров, скрам - мастеров и специалистов «Центрофинанс». Сессия пройдёт в турецком курортном городке Бельдиби района Кемер в период с 5 по 14 октября. Участвует более ста сотрудников, а также специалисты и руководители из компаний-партнёров «Байбол» и «Лови Займ».
Темой мероприятия, как и в прошлом году, станет продолжение agile-трансформации. «Центрофинанс» работает по этой методологии на протяжении двух лет.
Семинар посетят разные категории сотрудников, скрам-мастера, менеджеры, руководители рабочих групп, владельцы продуктов, поэтому организаторы подготовили три тренинговые программы.
Руководители рабочих команд пройдут тренинг «Недирективные методы управления» для развития навыков коучинга, профессионального целеполагания, и фасилитации * — организации групповой работы. Тренер Анна Обухова проведёт лекции по методам экономического моделирования «Product Owner + Unite Экономика» для владельцев продуктов.
На тренинге «Школа блоггеров» менеджеры «Центрофинанс» узнают принципы брендинга в соцсетях. За пять учебных дней они научатся ведению блога и его использованию для продвижения бренда. Участников семинара курируют эксперты из области социальных медиа — Марк Иланский, главный редактор «Живого Журнала», а также Анастасия Гусенцова, специалист по персональному позиционированию и SMM.
Чтобы сотрудники компании смогли отдохнуть после интенсивных занятий, в программу сессии включены развлекательные мероприятия от творческой команды Enjoy Division и тематическая пляжная вечеринка «Спасатели Малибу».
Знания, полученные на этих тренингах, позволят специалистам «Центрофинанс» в дальнейшем улучшать свою работу и работу коллег, эффективнее организовывать рабочие группы и ставить особые цели. В структуру выездного семинара включена как обучающая, так и развлекательная часть, что даёт нашим сотрудникам вдохновение для профессионального роста и развития самой компании.
Agile — методология организации работы, согласно которой все задачи делятся на циклы и решаются профильными специалистами самоорганизующихся рабочих групп.
Блог — личная страница, автор которой размещает материалы на различные темы. Блоги можно читать в социальных сетях или на отдельных сайтах.
Бренд — торговый знак или марка.
Коучинг — метод тренинга, участник которого ставит перед собой жизненные или профессиональные цели.
Скрам-мастер — помощник и куратор организованной рабочей команды.
Трайб-команды — специальные подразделения, которые решают задачи по различным направлениям продуктов и услуг.
Фасилитация — технология организации групповой работы, целью которой является повышение уровня вовлечённости сотрудников в процесс работы и их профессионального развития.