Личный кабинет

«Центрофинанс» запустил в работу контакт-центр

«Центрофинанс» запустил в работу
контакт-центр

Теперь мы обрабатываем и одобряем ваши заявки ещё быстрее

Стремительное внедрение технологий — то, что отличает «Центрофинанс» от других микрокредитных организаций, выдающих быстрые займы. Мы выдаём займы наличными не просто быстро, а очень быстро, а ещё предлагаем удобные способы их погашения. Например, банковской картой, через онлайн-банк или «Яндекс.Деньги» в личном кабинете «Центрофинанс».

Запуск контакт-центра делает общение с клиентами более удобным. Сейчас вы уже можете подать заявку в любое время и любым подходящим способом — с компьютера, смартфона или планшета! Предварительное одобрение, как правило, приходит в течение пяти минут — вы получаете СМС с адресом и телефоном ближайшего офиса. После запуска контакт-центра процесс рассмотрения заявок станет оперативнее и качественнее.

Что такое контакт-центр и для чего он нужен

Объясним на примере клиента Маши и оператора контакт-центра Саши. Маша готовится ко дню рождения подруги и хочет сделать ей хороший подарок — смартфон. Вместе с друзьями они решили «скинуться» на презент. Маша должна добавить 5000 рублей, но сейчас у неё этих денег нет. Она решила занять деньги и стала искать в интернете займы до зарплаты.

В результате поисков, изучения отзывов и посещения сайтов Маша остановила свой выбор на компании «Центрофинанс» и решила оформить микрозаём наличными онлайн именно у нас.

Заявка на заём от Маши пришла в подразделение нашей компании, которое занимается обработкой онлайн-заявок. Это и есть контакт-центр. В нём работает Саша. Он один из многих наших операторов, который отвечает на заявки: звонит клиентам, уточняет их намерения, сумму займа, узнаёт возраст клиента, имя и фамилию, номер телефона, наличие задолженностей и многое другое. Но самое главное — именно Саша предварительно одобряет заём. При этом его задача — максимально быстро обработать заявку, и, если заём будет одобрен, — направить вас в офис для последующего оформления договора займа. Здесь уже будет принято окончательное решение: вероятность одобрения займа после обработки предварительной заявки — более 90%.

Итак, Саша выяснил, что Маша работает учительницей в школе в городе Клинцы в Брянской области и что заём в 5000 рублей ей нужен не более чем на 10 дней. Саша уточнил, что в этом случае переплата будет всего 500 рублей и общая сумма к оплате составит всего 5500. Маша согласилась, и Саша продиктовал адрес ближайшего к её дому офиса «Центрофинанс».

Как работает контакт-центр

Чтобы работать быстрее, Саша пользуется специальной программой. В ней отображаются входящие заявки и заносятся данные о клиенте. Необходимая информация собирается в одном месте и в удобном формате, что увеличивает скорость обработки заявок, которые приходят тысячами со всей страны!

Если клиент уже обращался к нам, оператор контакт-центра может посмотреть его анкету и не задавать дополнительных вопросов.

Общение с клиентом проходит по телефону. Обычно мы перезваниваем не более чем через час после получения заявки. Если по каким-то причинам вы не смогли поднять трубку, мы перезвоним позже, а если вы больше не нуждаетесь в займе на текущий момент, мы вежливо попрощаемся. Возможно, деньги потребуются в следующий раз, и мы можем перезвонить в указанный вами период. Например, в начале или конце месяца.

Какие преимущества это даёт вам в дальнейшем как клиенту?

Мы хотим, чтобы вы получали качественные услуги вовремя, оставались довольны нашим сервисом и рекомендовали «Центрофинанс» друзьям. Когда в следующий раз Маша снова оформит онлайн-заявку на получение займа в «Центрофинанс», оператор контакт-центра только уточнит уже имеющиеся у него данные. Например, продолжает ли Маша работать в школе.

Работа контакт-центра ускоряет процесс рассмотрения входящих заявок и принятия решений об одобрении займов. Значит, мы сможем уделить сэкономленное время нашим новым клиентам. Если вы ещё ни разу не оформляли у нас заём, для вас действует акция «Семь дней займа бесплатно».

Нужен экспресс-кредит за час? Оставляйте заявку на заём и дождитесь звонка от оператора контакт-центра.

Мы скоро с вами свяжемся!