Деньги онлайн и микрозаймы наличными: перспективы роста
Деньги онлайн и микрозаймы наличными: перспективы роста
На вопросы портала «Микрокредиты России» отвечает руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Центрофинанс» Максим Сергеевич Крячков.
— На ваш взгляд, будет ли в ближайший год расти объем займов, выданных онлайн на карту или интернет-кошелёк? Рассматриваете ли вы возможность такого канала выдач?
Данную услугу мы выделяем в отдельное перспективное направление деятельности компании. Думаю, доля объёмов займов, выданных онлайн, в ближайшее время будет только расти.
— На сегодня вы имеете опыт общения с клиентами в оффлайне, наличными – кто эти люди? Что у них в приоритетах?
Безусловно, глобальная сеть интернет во многом упрощает процедуру получения быстрых займов. Но, во-первых, не везде она одинаково доступна, а во-вторых, пока ещё не каждый человек легко ориентируется в интернет-пространстве. Прежде всего это жители небольших удалённых населённых пунктов, клиенты старшего возраста. Для них работают почти 500 офисов выдачи займов «Центрофинанс»
Кроме того, для многих людей очень важно живое общение с менеджером: клиенту нужно видеть и слышать менеджера, задавать вопросы. Наш опыт исходит из нашей концепции. Мы друг и помощник: приятная и дружественная, даже домашняя, атмосфера в офисе — это наше ключевое отличие от многих компаний.
— Будут ли отличаться продукты компании в онлайне от тех, что представлены в офисах, в частности, по суммам?
Пока наш проект по онлайн-займам находится на стадии разработки. Выдача быстрых займов онлайн предполагает более высокие риски, а значит условия займа должны отличаться от условий займов наличными в офисе.
— Рынок насыщен услугами или реально выйти с новым брендом и преуспеть?
Как раз в сфере онлайн-займов, я уверен, есть еще место для новых компаний. Конкуренция, конечно, высокая, но при грамотном подходе тут можно добиться значительных успехов.