Оператор контактного центра (удаленная работа) в городе Северодвинск
- Обязанности:
-
- Помощь в решении вопросов по входящим звонкам на 8-800.
- Консультация, решение проблем клиентов в чате, соцсетях и прочих каналах взаимодействия.
- Взаимодействие с менеджерами, руководителями по возникающим вопросам и проблемам от клиентов.
- Обработка в среднем 2 500 обращений в месяц, по 15 обращений в час.
- Продажа "горячим клиентам" и заведение заявок.
- Условия:
-
- Оформление по ТК РФ.
- Фиксированный оклад и неограниченная бонусная часть.
- Бесплатная помощь от экспертов компании: юрист, психолог, финансовый консультант.
- Мероприятия, активности и конкурсы для сотрудников и их детей.
- Карьерный рост, 90% руководителей начинали карьеру в Центрофинанс и выросли до руководителей.
- Подарки детям сотрудников.