Менеджер по работе с клиентами в городе Междуреченск

Обязанности:
  • консультация клиентов по условиям выдачи займа и заключение договоров;
  • информационное сопровождение клиентов после оформления договора и выдачи займа;
  • участие в промо-акциях, составление отчетности.
Требования:
  • хорошие навыки общения, по крайней мере, стремление развивать их;
  • готовность обучаться;
  • честность и добропорядочность – как основные ориентиры профессионального поведения;
  • обязательно знание ПК, базовых офисных программ (Word, Exel) и оргтехники, 1С - приветствуется;
  • внимательность и аккуратность при работе с документами.
Условия:
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы, на 100% белая з/п;
  • гарантированная заработная плата по форме фикс+премия. А также есть надбавка за стаж, дополнительное премирование за ваши успехи и участие во внутренних конкурсах Компании.
  • удобный график работы 2/2, 8-часовой рабочий день;
  • ввод в профессию, обучение, сопровождение наставника;
  • возможность карьерного роста и получения ценного опыта работы в кредитовании.
Откликнуться на вакансию
Другие города:

Личные данные

Семейное
положение*

* поля обязательные для заполнения

Далее

Образование

Добавить

* поля обязательные для заполнения

Далее

Опыт работы

Период работы*
Добавить

* поля обязательные для заполнения

Далее

Дополнительно

* поля обязательные для заполнения

Отправить

Отправка резюме

Анкета отправлена

Спасибо! Резюме успешно отправлено. Если вы нам подходите, то мы обязательно с вами свяжемся.