Оператор клиентского сервиса в городе Северодвинск
- Обязанности:
-
- Помощь в решении вопросов по входящим звонкам на 8-800;
- Консультация, решение проблем клиентов в чате, соцсетях и прочих каналах взаимодействия;
- Взаимодействие с менеджерами, руководителями по возникающим вопросам и проблемам от клиентов;
- Обработка в среднем 2 500 обращений в месяц, по 15 обращений в час;
- Продажа "горячим клиентам" и заведение заявок.
- Требования:
-
- Грамотная речь;
- Эмпатия, желание помогать в решении вопроса, а не "закрыть запрос"
- Умение работать с возражениями и претензиями;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, внимательность, активная жизненная позиция;
- Развитые коммуникативные навыки.
- Условия:
-
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Белую заработную плату;
- Необходимая техника для работы предоставляется;
- Частичная компенсация за абонемент на фитнес клуб;
- Бесплатная помощь от экспертов компании: психолог, юрист, финансовый консультант;
- На день рождение сотрудника компания дарит подарок;
- График работы 2/2. С 06:00 до 18:00, 07:00 до 19:00; 08:00 до 20:00, 09:00 до 21:00 по мск;
- Удаленный формат работы;
- Оплата обучения (курсы, конференции, литература). Если у сотрудника есть интерес и это поможет ему стать лучше — мы всегда готовы в этом помочь;
- Возможность развиваться в интересующем направлении. Мы учитываем интересы сотрудников при распределении задач и ротациях между командами и предоставляем возможности для горизонтальной и вертикальной мобильности в компании.
- Отсутствие формальностей, высокий уровень горизонтальных связей в команде;